Игнорируют ли операторы своих самых ценных игроков?

Игнорируют ли операторы своих самых ценных игроков?

В то время как мужчины все еще составляют большинство игроков, исследование Optimove показывает, что женщины на самом деле являются более ценными игроками. В преддверии Международного женского дня, который выпадает в эту пятницу (8 марта), вице-президент Optimove по доходам Асаф Коэн копается в данных, чтобы показать, что женщины выигрывают битву полов в онлайн-играх.
Распространенный миф в игровой индустрии связывает азартные игры с мужчинами, утверждая, что они более вложены в финансовую и эмоциональную деятельность. Но рост онлайн-казино и анонимность, которую они обеспечивают, привели к новым тенденциям в роли, которую играет пол в игорном пространстве.

Женщины лучшие игроки азартных игр

 Исследование Optimove охватывает одиннадцать ведущих брендов казино в Европе и более 9 миллионов сделок. Данные показывают, что, несмотря на то, что они составляют 51% населения мира, женщины составляют всего 28% зарегистрированных игроков. Несмотря на то, что они находятся в меньшинстве, клиенты-женщины, возможно, более ценны, чем их коллеги-мужчины:

- Женщины, как правило, депонируют меньшие суммы, но они делают это чаще: в среднем 32,3 раза в год по сравнению с 19,4 раза в среднем для мужчин.
- Если посмотреть на среднегодовую сумму депозита, то женщины на некотором расстоянии превышают мужчин; их средний годовой депозит составляет 1 143 евро по сравнению с 940 евро для мужчин.
- Валовой игровой доход женщин выше, чем у мужчин, при этом средний годовой GGR составляет 604 евро, а у мужчин-546 евро.
- Средняя общая ставка для женщин также выше, достигнув 12,395 евро по сравнению с 10,360 евро для мужчин.
Выходя за рамки цифр, клиенты-женщины ценны с точки зрения поведения на ставках. Они, как правило, более лояльны к бренду по своему выбору, с более высокими показателями выживания в течение первых четырех месяцев: 19% для женщин по сравнению с 17% для мужчин в течение второго месяца, 14% для женщин по сравнению с 12% для мужчин в течение третьего месяца и 11% для женщин по сравнению с 9% для мужчин в течение четвертого месяца.
Но, возможно, самым удивительным является место женщин в iGaming VIP-персон. Анализ топ-1% вкладчиков показывает, что женщины составляют 34% VIP-персон iGaming, несмотря на то, что у них всего 28% зарегистрированных счетов. Это говорит о том, что женщины становятся VIP-персонами чаще, чем мужчины.
Это исследование поднимает вопрос, который многие операторы задают сами себе. Как они могут присматривать за женщинами и забивать больше ценных игроков? Не играть в гендерные стереотипы, но небольшой макияж не повредит. Сделайте внешний вид онлайн-казино менее мужественным и создайте среду, которая побудит обоих полов к участию.
Затем создайте специальные предложения, которые специально предназначены для женщин-игроков и празднуют их-в конце концов, Международный женский день подходит, помните?
Самое главное, заглянуть вглубь данных и узнать о желаниях и потребностях женщин-игроков. Используйте это понимание, чтобы общаться с этими игроками эмоционально разумным способом, который увеличит их лояльность и участие. Это будет началом долгосрочных отношений между операторами и их игроками-женщинами, которые будут признаваться в качестве игроков и их роль в индустрии онлайн-игр.

Похожие статьи:
{related-news}
Добавить комментарий